ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
а) полное и сокращенное (при наличии) наименование образовательной организации: Общество с ограниченной ответственностью «Школа Ландшафтного Дизайна Шульце Екатерины и Ольги Кочержук» (ООО "ШКОЛА ЛАНДШАФТНОГО ДИЗАЙНА ВИД");
б) дата создания образовательной организации: 03.05.2023;
в) учредитель, учредители образовательной организации: Шульце Екатерина Николаевна, Кочержук Ольга Александровна;
г) место нахождения образовательной организации: 141014, Московская область, г.о. Мытищи, г Мытищи, ул Веры Волошиной, д. 19/16, офис 324;
д) режим и график работы образовательной организации: понедельник - пятница с 10:00 до 19:00;
е) контактные телефоны и адреса электронной почты образовательной организации: тел.: + 7 926 206 46 84, E-mail: landscape.school.vid@inbox.ru.
ж) места осуществления образовательной деятельности, сведения о которых в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ не включаются в соответствующую запись в реестре лицензий на осуществление образовательной деятельности, перечисленных в Правилах размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2021 г. N 1802, в виде адреса места нахождения: нет.
з) лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности): Лицензия № Л035-01255-50/00660842, от 30.06.2023, выдана Министерством образования Московской области.
и) наличие или отсутствие государственной аккредитации образовательной деятельности по реализуемым образовательным программам, за исключением образовательных программ дошкольного образования, программ подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), образовательных программ, реализуемых в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с нарушением интеллекта, основных программ профессионального обучения, дополнительных образовательных программ: государственная аккредитация образовательной деятельности по реализуемым образовательным программам отсутствует.
СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
а) наименование структурного подразделения (органа управления): Специализированное структурное образовательное подразделение «Учебный центр «Школа ландшафтного дизайна ВИД»»;
б) фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности руководителей структурных подразделений: руководитель специализированного структурного образовательного подразделения «Учебный центр «Школа ландшафтного дизайна ВИД» - генеральный директор Шульце Екатерина Николаевна;
в) месте нахождения структурных подразделений: 141014, Московская область, г.о. Мытищи, г Мытищи, ул Веры Волошиной, д. 19/16, офис 324;
г) адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии): нет;
д) адресах электронной почты структурных подразделений (при наличии): нет;
е) наличие положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением указанных положений в виде электронных документов, подписанных простой электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи":
ДОКУМЕНТЫ
а) устав образовательной организации;
б) правила внутреннего распорядка обучающихся;
в) правила внутреннего трудового распорядка;
г) коллективный договор (при наличии) - нет;
д) локальные нормативные акты образовательной организации по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, предусмотренные Федеральным законом N 273-ФЗ:
е)
ж) предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчетов об исполнении таких предписаний (до подтверждения органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) в сфере образования, исполнения предписания или признания его недействительным в установленном законом порядке) (при наличии) - предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования отсутствуют.
ОБРАЗОВАНИЕ
1) реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой (за исключением образовательных программ дошкольного образования), представляемые в виде образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к страницам Сайта, содержащим отдельные компоненты образовательной программы, с указанием для каждой из них следующей информации:
1.1. Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки “Ландшафтный дизайнер”;
1.2. Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки “Ландшафтный инженер”;
1.3. Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки “Руководитель ландшафтного проекта”;
2) направления и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательская база для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и образовательных организаций дополнительного профессионального образования):
3) численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц (в форме электронного документа);
4) численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, по каждой общеобразовательной программе и каждой профессии, специальности, в том числе научной, направлению подготовки или укрупненной группе профессий, специальностей и направлений подготовки (для профессиональных образовательных программ) - нет;
5) языки образования (в форме электронного документа);
6) результаты приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования, каждой научной специальности с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления - нет;
7) трудоустройство выпускников в виде численности трудоустроенных выпускников прошлого учебного года, освоивших основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального и высшего образования, по каждой профессии, специальности, в том числе научной, направлению подготовки или укрупненной группе профессий, специальностей и направлений подготовки - нет.
РУКОВОДСТВО
а) фамилия, имя, отчество руководителя, его заместителей – Шульце Екатерина Николаевна;
б) должности руководителя, его заместителей – генеральный директор;
в) контактные телефоны - + 7 926 206 46 84;
г) адреса электронной почты - landscape.school.vid@inbox.ru.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ
Кочержук Ольга Александровна
а) фамилия, имя, отчество педагогического работника - Кочержук Ольга Александровна;
б) занимаемая должность (должности) - преподаватель;
в) преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации “Ландшафтный инженер”, Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации “Ландшафтный дизайнер”,
г) уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:
высшее профессиональное образование «Инженер» по специальности «Садово-парковое и ландшафтное строительство» Диплом КО № 97267 от 27.06.2012 г., ФГБОУ ВПО «РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева»,
«Педагогическое образование» Диплом № 107704 0062943 от 10.12.2015 г., ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)».
д) ученая степень (при наличии) - нет;
е) ученое звание (при наличии) - нет;
ж) сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) - нет;
з) сведения о профессиональной переподготовке (при наличии);
и) сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) - 5 лет;
к) наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), код и наименование профессии, специальности (специальностей), направления (направлений) подготовки или укрупненной группы профессий, специальностей и направлений подготовки профессиональной образовательной программы высшего образования по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, ординатуры, ассистентуры-стажировки, шифр и наименование области науки, группы научных специальностей, научной специальности программы (программ) подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), в реализации которых участвует педагогический работник - нет.
Ефимова Марина Александровна
а) фамилия, имя, отчество педагогического работника - Ефимова Марина Александровна;
б) занимаемая должность (должности) - преподаватель;
в) преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации “Ландшафтный дизайнер”,
г) уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:
высшее профессиональное образование "Инженер" по специальности «Садово-парковое и ландшафтное строительство", Диплом ВСГ № 0356820 от 02.04.2007 ГОУ ВПО «Санкт-Петербургская государственная лесотехническая академия имени С.М. Кирова»;
д) ученая степень (при наличии) - нет;
е) ученое звание (при наличии) - нет;
ж) сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) - нет;
з) сведения о профессиональной переподготовке (при наличии);
и) сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) - 3 года;
к) наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), код и наименование профессии, специальности (специальностей), направления (направлений) подготовки или укрупненной группы профессий, специальностей и направлений подготовки профессиональной образовательной программы высшего образования по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, ординатуры, ассистентуры-стажировки, шифр и наименование области науки, группы научных специальностей, научной специальности программы (программ) подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), в реализации которых участвует педагогический работник - нет.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. ДОСТУПНАЯ СРЕДА
1) материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
а) наличие оборудованных учебных кабинетов - образовательная деятельность ведется с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения;
б) наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий - нет (обучение с применением исключительно ЭО, ДОТ);
в) наличие оборудованных библиотек - заключено соглашение с электронной библиотекой. Обучающимся по всем образовательным программам выдаются электронная литература и методические пособия.
Пособия в электронном виде, предоставляемые обучающимся.
г) наличие оборудованных объектов спорта - объекты спорта не предусмотрены;
д) наличие оборудованных средствах обучения и воспитания - обучение осуществляется с использованием дистанционных образовательных технологий с использованием электронного образовательного ресурса: https://getcourse.ru/;
е) доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям - образовательная организация имеет необходимое серверное оборудование, обеспечивающее функционирование электронной информационно-образовательной среды, и высокоскоростной канал доступа к электронной информационно-образовательной среде;
ж) электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
Обучение проводится посредством электронной образовательной среды (платформы) https://getcourse.ru/.
з) количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии - нет (обучение с применением исключительно ЭО, ДОТ);
2) специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
а) обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - образовательная деятельность ведется с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения;
б) наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - для лиц с ограниченными возможностями и инвалидов предусмотрены специальные технические средства обучения и дистанционная форма обучения.
Реализация образовательных программ в помещениях не предусмотрена, вся образовательная деятельность осуществляется с использованием дистанционных образовательных технологий.
Обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями к:
электронным образовательным ресурсам.
ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
а) порядок оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг:
Оказание платных образовательных услуг регламентируется:
Документ скачать, подписать и разместить на сайте соответствующий документ.
Образцы договоров об оказании платных образовательных услуг.
Приказ об утверждении формы договора на обучение;
б) утверждение стоимости обучения по каждой образовательной программе:
Приказ об утверждении стоимости образовательных программ; утверждена стоимость обучения не по всем программам
в) установление размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате, либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования - нет.
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ООО «Школа Ландшафтного Дизайна ВИД» не является получателем субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания, целевых субсидий, а также бюджетных инвестиций. В связи с этим, все финансовые показатели в Плане финансово-хозяйственной деятельности и Отчета о финансово-хозяйственной деятельности, отражаются по деятельности от оказания платных образовательных услуг
ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЁМА (ПЕРЕВОДА) ОБУЧАЮЩИХСЯ
а) финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов - не предусмотрены;
б) финансируемые по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц - без ограничений, квоты и контрольные цифры не установлены.
СТИПЕНДИИ И МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
а) наличие и условия предоставления обучающимся стипендий - нет;
б) наличие и условия предоставления обучающимся мер социальной поддержки - нет;
в) наличие общежития, интерната - нет;
г) количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся - нет;
д) формировании платы за проживание в общежитии - нет.
МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Информация о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки - нет.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1) условия питания и охраны здоровья обучающихся - нет;
2) условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях, в том числе - нет.